Мобильное меню
Присоединяйтесь к нам
Контакты

Наш адрес

г. Москва, ул. Планетная 11-171

E-mail

info@frell.ru

Телефон

+7 (495) 642-11-16

Блог компании

Онлайн консультант для сайта

  • Автор Виктория Малышева
  • - 05-03-2013

Онлайн консультант для сайта
Сегодня стал очень популярен контакт покупателей и посетителей через сайт с онлайн консультантом. Такие сайты очень удобны и востребованы. Так называется сервис, который дает возможность оператору общаться с посетителем в настоящем времени без использования последним вспомогательных программ.

Онлайн консультант довольно успешно востребован фирмами с коммерческими сайтами, в которых работает обратная связь. Но в большинстве случаев это идеальный сайт, интернет – магазинов, в которых качественная консультация покупателей, помогает сделать свой выбор на том или другом товаре. Этот сервис очень простой и удобный вид общения для посетителей сайта. Очень важную роль играет отсутствие смены рабочего стола и интернета, а не хвататься за телефон и переходить на телефонные разговоры.

Многие люди в 21 веке не желают отрываться от интернета и своего компьютера, меняя его на телефоны. Покупатели или просто посетители сайта находятся в настоящем режиме общения. Эксперты пришли к выводу, что времени, которое тратит консультант на переписку с клиентом, уходит значительно меньше, чем на телефонные разговоры. Такое общение больше гарантирует покупку. Востребованность консультантов возникает, когда визит посетителей сайта достигает 1000 – 1500 в сутки. Достоинство таких сайтов постоянное присутствие консультанта на рабочем месте.

Очень часто квалифицированный ответ помогает покупателю сделать свой выбор той, или иной покупки. Чем повышает свой рейтинг в пятибалльной шкале интернет – магазинов. После положительного общения, клиент обязательно будет заходить на ваш сайт. Вежливое обращение с потенциальным покупателем консультанта сможет продать не только товар интересующего последнего, но и ряд сопутствующих товаров. В основном покупателя интересуют вопросы, о какой либо конкретной модели или товара, на которые может ответить только реальный человек. Или же клиент теряется и не может определиться с покупкой, тут ему, безусловно, поможет онлайн консультант.

В среднем в интернет – магазинах после установки консультанта, прибыль увеличивается от 10% до 30%. Хорошо обученный специалист консультант ответит на все ваши вопросы, сообщит о всех предоставляемых услугах, даст полную информацию о продаваемых товарах и ценах на них.